Солдаты на поле – даже если это племенные воины, племенные орки или клановые гоблины – в той или иной степени зависят от своего командира.
Командир влияет на сражение явным и неявным способами. Неявное его влияние проявляется в повышении боевого духа его солдат, а к явным стоит отнести активное, реактивное и пассивное воздействие самого командира. Причем с точки зрения использования игромеханических свойств мы тоже можем выделить две группы:
— игромеханические способы – описанные в блоке статистики
— и нарративные способы – такие как отдача своевременных и правильных приказов, увеличение боевого духа солдат, понижение боевого духа противников -в общем, все что придет в голову Мастеру и игрокам.
Собственно, переходя к игромеханическому воздействию командира на солдат также вспомним некоторые особенности старых редакций в части командиров наемников, где были требования к наличию сержантов, лейтенантов и капитанов – так, говоря усредненно (на основании книги Downtime 5e от Hack&Slash Master) – один сержант требовался на…
View original post ещё 1 188 слов