Так уж получилось, что для своей кампании по Кормиру мне приходится дописывать домашние правила как для любителей махать мечами так и для волшебников и других заклинателей.
И поскольку в игре правила и дополнения будут появляться тоже постепенно — мне пришла в голову идея делиться этими готовыми правилами в этом блоге не откладывая в долгий ящик.
Что могу рассказать пока?
Первый блок
Первый блок правил немного изменил саму боевку:
это и стиль боя двумя оружиями, и последствия падения в 0 хитов, и даже возможность защититься от уже успешного попадания по себе — приняв удар на щит.
Fighting with two weapons
Variant
Standard rules for fighting with two weapons make it useless for ranger (who must use bonus action to get benefits of Hunter’s Mark) and fighter after 11 level. So, this variant rule fixes this problem – freeing bonus action and creating synergy effect of Action Surge for fighter. <p>When you…
View original post ещё 1 803 слова