Мечи и колдовство


Киборги и Чародеи

Так уж получилось, что для своей кампании по Кормиру мне приходится дописывать домашние правила как для любителей махать мечами так и для волшебников и других заклинателей.

И поскольку в игре правила и дополнения будут появляться тоже постепенно — мне пришла в голову идея делиться этими готовыми правилами в этом блоге не откладывая в долгий ящик.

Что могу рассказать пока?

Первый блок

Первый блок правил немного изменил саму боевку:

это и стиль боя двумя оружиями, и последствия падения в 0 хитов, и даже возможность защититься от уже успешного попадания по себе — приняв удар на щит.

Fighting with two weapons

Variant

Standard rules for fighting with two weapons make it useless for ranger (who must use bonus action to get benefits of Hunter’s Mark) and fighter after 11 level. So, this variant rule fixes this problem – freeing bonus action and creating synergy effect of Action Surge for fighter. <p>When you…

View original post ещё 1 803 слова

Добавить комментарий

Please log in using one of these methods to post your comment:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s