От переводчика: это начало перевода небольшой книги Кортни Кэмпбелла, также известного как hackandslash посвященной процедурам связанным с временем простоя и доменной игрой для пятой редакции.
ЦИВИЛИЗАЦИЯ
Это основной конфликт внутри «Подземелий и Драконов».
В игре есть квинтэссенция вечного конфликта между эпохой пламени и эпохой тьмы, реальности против подсознания, Закона против Хаоса.
Там должно быть что-то неизвестное! Изучение этого враждебного пространства является основной целью игры и правил. Но это никогда не задумывалось как целостный опыт. Гайгакс предоставил правила для приобретения и умиротворения доменов, предусматривающие изменение арки игры на высоких уровнях.
Определение цивилизации в качестве фона является ключевым компонентом игры. В правилах есть определенные базовые допущения относительно цивилизации. Первое предположение состоит в том, что Закон и идеал человеческой цивилизации активно воюют с силами Хаоса. Замок сможет контролировать и усмирять земли на расстоянии до девяти миль или в радиусе одного шестимильного гекса.
Помимо этого, Хаос активно влияет. Из-за этого влияния национальная организация носит…
View original post ещё 1 846 слов