[Перевод] Время простоя и владения (для пятой редакции) ч.1


Киборги и Чародеи

От переводчика: это начало перевода небольшой книги Кортни Кэмпбелла, также известного как hackandslash посвященной процедурам связанным с временем простоя и доменной игрой для пятой редакции.

ЦИВИЛИЗАЦИЯ

Это основной конфликт внутри «Подземелий и Драконов».
В игре есть квинтэссенция вечного конфликта между эпохой пламени и эпохой тьмы, реальности против подсознания, Закона против Хаоса.
Там должно быть что-то неизвестное! Изучение этого враждебного пространства является основной целью игры и правил. Но это никогда не задумывалось как целостный опыт. Гайгакс предоставил правила для приобретения и умиротворения доменов, предусматривающие изменение арки игры на высоких уровнях.

Определение цивилизации в качестве фона является ключевым компонентом игры. В правилах есть определенные базовые допущения относительно цивилизации. Первое предположение состоит в том, что Закон и идеал человеческой цивилизации активно воюют с силами Хаоса. Замок сможет контролировать и усмирять земли на расстоянии до девяти миль или в радиусе одного шестимильного гекса.

Помимо этого, Хаос активно влияет. Из-за этого влияния национальная организация носит…

View original post ещё 1 846 слов

Добавить комментарий

Please log in using one of these methods to post your comment:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s