Прибытие в Глубоководье


https://vk.com/@dnd_modno-pribytie-v-uoterdip

отрывок из Путеводителя по Уотердипу за авторством Воло

Скорее всего, вы уже прибыли в Уотердип и стали свидетелями его многочисленных чудес. Но в случае, если эта брошюра попала в ваши достойнейшие руки, пока вы только предвкушаете свой визит, благодаря похвальным усилиям кого-то из ваших друзей или членов семьи, которые вас очень любят, я кратко расскажу, что вы увидите по прибытию.

Вы начнете свой путь по землям, контролируемым Лордами Уотердипа, задолго до того, как увидите его стены. Если вы прибудете с юга по Торговому Тракту, то встретите Городскую Стражу на их посту в Зундбридже. Путешествуя с севера по Длинной Дороге, вы пройдете под их пристальным взглядом город Рассалантар. И как на суше, так и на море, вас, вероятно, заметят наездники на грифонах, даже если сами вы их не заметите.

Но беспокоиться не стоит. Уотердип — гостеприимный город, и у вас нет причин опасаться этих стражей, если только вы не возглавляете неистовую армию орков, полчища гноллов или тому подобное. Они даже не требуют платы за проход. (Остерегайтесь представителей Городской Стражи, которые требуют плату за проход и сообщите об инциденте магистру Уотердипа при первой возможности.)

Если вы путешествуете в большом караване или на корабле, вам необходимо будет зарегистрироваться у магистра у ворот, к которым вы прибыли, или у портового магистра. Магистров можно легко узнать по черным одеждам, которые они носят (и, кстати, в народе их называют «черными мантиями» как раз из-за этого) и по Городской Страже, сопровождающей их.

Помните, что магистры имеют право выносить приговор без суда. Вам надлежит относиться к ним с должным уважением. Если вы путешествуете по суше небольшой компанией или в одиночку, вам не нужно регистрироваться у магистра, если ваше пребывание не будет длиться дольше 10 дней. В противном случае вы должны зарегистрироваться у магистра либо в гавани, либо у ворот, либо в одном из городских судов. Если выясниться, что вы этого не сделали, то это может привести к штрафу или принудительному труду. Конечно, после регистрации вы будете подвержены ежемесячному налогообложению. Но, как однажды сказал мне один давнишний знакомый из Долин: «Овца дает пастуху свою шерсть, иначе на ужин будет баранина». То есть магистры вас достанут в любом случае, так что лучше вам зарегистрироваться сразу.

Тем не менее, многие хитрые посетители, имеющие дела на месяц или на сезон, пользуются гостеприимством гостиниц в Андерклиффе, приятном сельскохозяйственном районе к востоку от города. Менее состоятельные часто находят приют в Полевом Районе. Поскольку ни один из них не является официальным районом города, они не подлежат налогообложению. Обратите внимание, однако, что, поскольку обе эти области еще не были официально признаны районами, в них не действуют Гильдейские Законы и их не защищает Городской Патруль. Если вы решите пойти по этому пути, будьте начеку. Дураки спешат туда, куда контролеры и ступить боятся.

Независимо от того, в чьем сопровождении и каким видом транспорта вы прибудете, если вы приедете ночью или зимой, ожидайте регистрации. В зимнее и в ночное время ворота закрыты. Корабли не ожидаются ночью и обычно не появляются после первых заморозков, так что их зачастую встречает при швартовке магистр — или группа Стражников, которые будут держать путешественников на борту, пока не прибудет магистр.

Ни одно из этих правил не применяется к наименее используемым городским воротам — Западным Воротам. Эти небольшие ворота выходят на Прибрежные Отмели — грязный пляж, который занимают копатели моллюсков, береговые рыбаки, и те, кто достаточно смел, чтобы искупаться в холодных волнах. Те, кто зарабатывает на жизнь ловлей рыбы с помощью сетей или ловушек, также используют эти ворота, держа свои маленькие лодки на этом пляже, чтобы избежать платы за швартовку. Местные жители регистрируются у Стражи на входе и выходе. У этих ворот не размещаются магистры, но и новоприбывших в Уотердип здесь не пропускают.

Если вы прибываете по воздуху, ожидайте решительного преследования и столкновения с Наездниками на Грифонах. Только официально лицензированные индивидуумы и ездовые животные могут летать над Уотердипом. Лучше всего будет приземлиться далеко за городом и подойти пешком.

Перевод D&D Модно из книги Waterdeep — Dragon Heist

Добавить комментарий

Please log in using one of these methods to post your comment:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s